МБОУ СШ №1 г. Сычевки Смол. обл.
город Сычевка, Смоленская область
  • Методический совет

    Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

    Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

    Основная информация.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Cовершенствование методической работы, рациональное использование возможностей для повышения квалификации педагогических кадров условия школы;
    2. Мотивирование успешности педагогов, что оказывает стратегическое влияние на результаты трудовой деятельности;
    3. Развитие инновационного поведения педагогов и их нового педагогического мышления;
    4. Развитие и повышение уровня научно-исследовательской и методической культуры учителей;
    5. Разработка стратегии научно-методической работы в школе в связи с освоением новых стандартов образования;
    6. Организация системы переподготовки педагогических кадров и повышения их педагогического мастерства;
    7. Создание условий для творчества педагогических кадров;
    8. Выявление, изучение обобщение и распространение передового педагогического опыта;
    9. Создание условий для появления и работы творческих групп;
    10. Формирование банка педагогических идей и их пропаганда;
    11. Организация теоретических и практических конференций, семинаров.
    12. Повышение статуса учителя и престижа педагогической профессии.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта); 
    4. Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).
    6. Взаимодействие методического совета со школьными методическими объединениями, творческой группой, временными творческими объединениями носит характер интегративного управления.

    Содержание работы органа управления

    1. Контроль и координация основных направлений научно-методической деятельности объединений педагогов школы.
    2. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса и методической учебы.
    3. Принятие решения об открытии творческих групп, педагогических лабораторий, мастер-классов.
    4. Решение педагогических проблем, связанных с методическим обеспечением учебно-воспитательного процесса и методической работой, обсуждение и выбор учебных планов, программ, учебников, педагогических технологий.
    5. Организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы; анализ и оценка результатов педагогической деятельности учителей.
    6. Разработка организация и экспертиза внедрения предложений по основным направлениям опытно-экспериментальной работы, формирование образовательной стратегии школы.
    7. Проведение творческих дискуссий по важнейшим проблемам научно-методической деятельности, организации опытно-экспериментальной работы, выявления, изучения и использования передового педагогического опыта; разработка системы мер по изучению педагогической практики, обобщению и распространению опыта.
    8. Рассмотрение планов работы методических объединений, научно-методического Совета на учебный год.
    9. Подготовка и издание научно-методических и информационных материалов, пропаганда достижений педагогического коллектива школы.
    10. Рассмотрение и рекомендация кандидатур учителей на обобщение педагогического опыта и его представление и распространение.

    Состав органа управления

    Лазарева Елена Михайловна.
    Учитель
    Телефон
    +7 (48130) 4-23-35
    Электронная почта
    schkola.1.2017@yandex.ru
    Часы приема
    Пн–пт 09:00–17:00
    Макарова Татьяна Алексеевна.
    зам. директора по УВР
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Технология
    Ефимова Марина Вячеславна.
    Директор школы
    История, Обществознание
    Байкова Яна Викторовна.
    учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Парахина Жанна Александровна.
    Заместитель директора по УВР
    Иностранный язык
     Динжос Ирина Валерьевна.
    учитель
    Физическая культура
    Бабина Наталья Владимировна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    Жохов Андрей Владимирович.
    учитель
    Начальная военная подготовка, Основы безопасности жизнедеятельности, Технология
    Потапова Татьяна Петровна.
    Заместитель директора школы по УВР
    Алгебра, Геометрия, Математика
    учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология
    учитель
    Иностранный язык, История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    учитель
    История, История (Россия в мире), История России. Всеобщая история, Обществознание
    Денисенкова Ульяна Алексеевна.
    учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Информатика, Математика
    учитель
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    учитель
    Алгебра, Астрономия, Геометрия, Математика, Физика
    учитель
    Химия
    учитель
    Физическая культура
    учитель
    Литература, Русский язык
    учитель
    Литература, Русский язык
    учитель
    Литература, Русский язык
    учитель
    Литература, Русский язык
    учитель, социальный педагог
    Информатика, Литература, Русский язык
    учитель
    Изобразительное искусство, Технология
    педагог-психолог, библиотекарь
    учитель, логопед
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Лазарева Елена Михайловна.
    Учитель
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Русский язык

    Документы

    Найдено: 1

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie